0
В вашей корзине нет товаров
(044) 390-69-43

Как обустроить ресепшен в бизнес-центре: формула правильных впечатлений

Успех офисного центра от чего только не зависит. Расположение, этажность и планировка здания, качество коммуникаций и сопутствующей инфраструктуры, дизайн и эргономика интерьера — всего и не упомнишь. Но встречает потенциального арендатора зона ресепшен. Она формирует первое и вместе с тем самое сильное впечатление. Как сделать так, чтобы оно не стало последним? Следовать нашим рекомендациям.

Дизайн и планировка

Программа-минимум — выбрать один из популярных стилей и подчинить ему каждую мелочь. Изучите свою аудиторию. Если нацелены на компании консервативного толка (адвокатские, нотариальные и страховые конторы), обратитесь к аристократичной классике. Если же рассчитываете на дерзкий IT-сектор, в приоритете современные направления: от умеренно минималистичных хай-тека, модерна и лофта до броского поп-арта.

Это сработает, если у вас слишком мало конкурентов или слишком много неоспоримых преимуществ. В иных случаях соблюдать каноны выбранного стиля недостаточно. Необходимо оформить зону ресепшен таким образом, чтобы она стала лицом вашего центра. Неповторимым, оригинальным и запоминающимся. А значит, придется найти дизайнеров, которые не следуют трендам, а задают их.

Душа интерьера — идея. Какой она должна быть? Филантроп и выдающийся бизнесмен Уильям Клемент Стоун утверждал: то, что возможно вообразить, возможно и воплотить в жизнь. Не бойтесь фантазировать. Просторный холл, в центре которого растет настоящее дерево? Стены-аквариумы? Или, может, стойка из кузова автомобиля? Сделайте так, чтобы ваш интерьер стал темой для разговоров, — и сэкономите на рекламе.

Но творческое безумие не отменяет здравого зонирования. Не забудьте обустроить места для зоны ожидания, а стойку администратора расположите напротив входа.

Выбор правильной мебели

Главное в этом деле — обеспечить максимальный комфорт посетителям и сотрудникам. Вам понадобятся:

  • Стойка ресепшен. Высотой 120-130 см и непременно скрывающая от посторонних глаз документы и канцелярские принадлежности. Не стоит усеивать верхнюю столешницу визитками: раздаточным материалам место на специальном стенде.
  • Ортопедическое кресло. Для администратора. От его приветливости многое зависит, но как улыбаться искренне, если поясницу ломит, шея онемела, а ноги затекли? Учтите, что по-настоящему ортопедические модели разработаны медиками и стабилизируют таз, а также все отделы позвоночника: от шеи до копчика. И оснащены наполнителем, который не деформируется через пару месяцев, сгладив все анатомические изгибы.
  • Диван и кресла. Не слишком мягкие: ваша задача — не убаюкать посетителей, а скрасить им минуты ожидания. Область поясничной поддержки обязательна, а обивка из натуральной кожи — только если хотите недвусмысленно подчеркнуть статус. Антара, экокожа и азур не такие роскошные, зато дешевле и не требуют особого ухода.
  • Журнальный столик. Высматривая стильный дизайн, не проморгайте качество материалов. Устойчивость к царапинам, ударам, влаге и высоким температурам не излишество. Стоит посетителю случайно уронить чашку горячего кофе — и  столику понадобятся все эти качества сразу.

В заключение

Театр начинается с вешалки, а современный офисный центр — с ресепшен. Помните: первое впечатление не произвести дважды. Но, если грамотно обустроите эту зону, оно окажется не в два — во много раз сильнее и положительнее.